- автоматическое определение данных авто по госномеру
- группировка работ по основным элементам конструкции авто. Механик видит полный список. Удобно согласовать с клиентом
- распределение заданий между специалистами в рамках одного заказ-наряда
- карта комплексной диагностики авто. Удобный интерфейс для заполнения и чтения
- выгрузка расчета стоимости работ из Audatex - актуальные нормо-часы для выбранного авто
- готовые формы документов для печати - возможность клиенту следить за ходом работ с видеокамер ремзоны СТО
- контроль оплаты заказ-нарядов.
- переадресация обращения клиента в момент ремонта авто на СТО, где проводится работа
- подключение клиента к программе лояльности и мессенджеру одной кнопкой
- каталог работ с нормо-часами
- планирование загрузки поста по времени
- расчет оплаты труда.
- возможность корректировать нормо-час индивидуально под каждое СТО сети
- справочно-техническая информация (видео и текстовые инструкции, описание технологии выполнения работ, скрипты для продавца /мастера-приёмщика)
- возможность записать авто к конкретному специалисту
- при формировании предварительной записи проверка готовности к приему авто (запчасти, инструменты, специалист, пост и пр.)
- запись авто последовательно на несколько постов в соответствии запланированным работам
- редактирование предварительной записи в удобном интерфейсе (продолжительность, время начала и завершения работ, наименование / номер поста)
- календарь предварительной записи в режиме онлайн (кол-во записанных, приехавших и оформленных авто)
- фиксация (логирование) действий пользователя. Запись истории изменений в работе мастера приемщика.
- эффективное планирование загрузки СТО
- резервирование времени, отключение поста полностью или частично, отмена заезда. Запись с учетом нормо-часов.
- адресное хранение запчастей. Быстрый поиск. Удобная инвентаризация
- каталог авто по всем маркам и моделям. Подбор запчастей по vin. Каталог оригинальных запчастей со схемами авто. Быстрая проценка. Поиск аналогов.
- контроль стола выдачи с отслеживанием статуса заказа
- возможность сравнивать и предлагать клиенту запчасти от разных поставщиков с лучшим вариантом по цене и сроку поставки
- быстрый подбор и проценка в одном окне сделки. Интеграция с базами данных поставщиков. Актуальная информация о запасах на собственных складах. Оптимизация закупок. Выбор оптимальных сроков доставки.
- встроенная база штрихкодов новых запчастей с центрального склада (Амтел)
- сезонное хранение колёс - инвентаризация специнструментов и техобслуживание оборудования
- доступ к единой базе специнструментов предприятий сети
- сегментация клиентов: приближающийся срок ТО, дата и адрес последнего визита, напоминание о записи на СТО.
- напоминание сотруднику о звонке клиенту в процессе ремонта авто, для его информирования о ходе работ.
- информация о клиенте: дата последнего визита на СТО, список работ и установленных з/ч
- рассылки в мессенджер и смс: триггерные, транзакционные, продающие, контентные, сегментированные, массовые, персонализированные
- звонок, сообщение в мессенджер или готовый шаблон смс клиенту из заказ-наряда
- переадресация обращения клиента в момент ремонта авто на СТО, где проводится работа
- запрос обратного звонка клиентом во всех каналах коммуникации
- телефония, запись звонков, транскрибация. Быстрый доступ к информации, контроль работы с клиентом.
- чат-бот (подбор запчастей, запись на СТО, перевод звонка на оператора или иные службы сети (страхование, обучение, персонал и пр.)
- сообщение о записи на СТО с сопровождением геометкой
- возможность клиенту следить за ходом работ с видеокамер ремзоны СТО
- возможность клиенту видеть фото, историю обслуживания и используемые з/ч автомобилей своего гаража
- возможность отписаться от любого типа рассылок в любом канале
Возможность клиента самостоятельно выбрать услугу, адрес, время и место проведения работ, узнать стоимость и записаться через интернет.
- в каналах сети: сайт, приложение, мессенджеры и у партнёров
- возможность отменить или перенести запись
- узнать точную стоимость работ с подбором запчастей
- записаться на бесконтактную сдачу/приёмку авто (экспресс-сервис)
- оферта клиенту в мессенджер или на электронную почту в формате pdf.
- сопровождение видео и фотографиями неисправностей авто в мессенджер клиента
- размещение фото авто в процессе ремонта для архива истории обслуживания и согласования с клиентом работ и запчастей.
- электронная камера хранения ключей.
- блокирование выезда при неоплаченном заказ-наряде
- автоматический доступ на территорию по телефонному звонку
- NPS (оценка вероятности повторной покупки) по закрытым сделкам
- сбор и хранение информации от клиентов и сотрудников предприятия
- создание, рассмотрение, согласование и учет рекламаций.
- работа с отделом контроля качества в единой системе
- учет рабочего времени (контроль начала и завершения работы в течении дня) за любой период
- график работы и отпусков - супервизия продающего персонала - должностные инструкции и скрипты
- расчет заработной платы сдельно для автомехаников и на основе коэффициента трудового участия для мастеров приёмщиков и продавцов.
- учёт операционной деятельности предприятия за период
- работа по предоплате (прием, контроль, сопровождение сделки)
- работа с различными формами оплаты: нал, безнал, онлайн, бизнес картой юр. лица
- сверка взаиморасчетов при закрытии кассовой смены
- учет операционной деятельности за период
- печать чеков (работы, з/ч, предоплата, доплата, возврат и пр.)
- ЭДО для юрлиц
- автоматическая выгрузка закрывающих док-ов в 1С
- формирование договора-заявки на оказание услуг СТО с указанием данных заказчика / плательщика / владельца авто
- автоматическое заполнение формы договора на оказание услуг СТО для юр. лиц
- гибкая система формирования закрывающих документов исходя из количества исполнителей (юр. лиц) участвующих в ремонте и продаже запчастей
- набор статистических данных по всем направлениям деятельности предприятия
- дашборд kpi на платформе Яндекс DataLens, где собраны и наглядно представлены основные показатели работы предприятия
- статистика по заездам на СТО. Возможность работы по возврату клиента или допродаже.
- управление скидкой (начисление, списание)
- проверка рекламных акций при закрытии заказ-наряда
- применение рекламных акций с учетом заданных ограничений
- информирование клиентов о рекламных акциях в разных форматах во всех каналах коммуникации с клиентом (телефония, мессенджеры, сайт, приложение)
- автоматическое заведение, сопровождение, продление, прекращение
- управления различными инструментами трейд маркетинга: скидка в %, в руб, по промокоду, 3 по цене 2, управление накопленной скидкой в ДП (удвоение/деление скидки) и пр.